Проект «Эксперты» приглашает на III Всероссийский онлайн-форум «Бизнес. Весна 2024». Бизнес-форум — важнейшее событие в мире бизнеса. На одной площадке соберутся действующие предприниматели, эксперты-практики, чтобы поделиться своим опытом и обсудить возможности для развития бизнеса. Вас ждут выступ...
WOW FEST — единственный в России фестиваль маркетинга и креатива, продолжающийся три дня и собирающий до 1 500 гостей. Включает как деловую, так и развлекательную программы. WOW FEST объединяет в себе три важнейших события на стыке маркетинга и недвижимости:
— WOW Awards – премия, определяющая лу...
Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает на бесплатный вебинар «Запустить интернет-магазин за 1 день. Миф или реальность?». Вебинар от экспертов в e-commerce, компании-разработчика CS-Cart. Вебинар будет интересен, начинающим предпринимателям, селлерам на маркетплейсах, а также успешным офлайн-проект...
Лекция для студентов Высшей школы экономики состоялась в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор».
15 мая перед студентами Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) выступила Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций...
15 мая на радиостанции стартовали игровые эпизоды ENERGY КЕШБЭК.
Играть на мобильном, слушать радио и получать за это деньги – реально! Мечту многих осуществила радиостанция ENERGY (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг» ). Одним из первых 15 мая свой EN...
17-19 мая «улыбайзер» игры «Миллион за улыбку» радиостанция будет останавливать каждый час и даже чаще.
На «Юмор FM» вновь объявлен МИЛЛИОН-МАРАФОН. 17, 18 и 19 мая ведущие будут останавливать «улыбайзер» проекта «Миллион за улыбку»...
Артист стал лауреатом в специальной номинации музыкальной премии «ЖАРА Music Awards».
Церемония вручения музыкальной премии «Жара Music Awards 2024» состоялась в Москве на площадке «ЦСКА Арена». Награды вручали за музыкальные достижения по итогам прошлого...
Исследование «Тайный покупатель» может применяться не только в розничной торговле или общепите, как может показаться на первый взгляд, но и в таком бизнесе, как СТО. Control Service рассуждает о том, какие проблемы есть в отрасли.
Мерчандайзинг – это стратегия продаж, направленная на увеличение эффективности продаж товаров в точках продаж. Одним из его ключевых... подробнее...Мерчандайзинг – это стратегия продаж, направленная на увеличение эффективности продаж товаров в точках продаж. Одним из его ключевых элементов является обучение мерчандайзеров, которые отвечают за оформление витрин, демонстрацию товаров и создание привлекательного облика магазина. О современных методах обучения этих специалистом рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства «Планограмма».